Контакты пресс-службы
8 (812) 324-95-46
pr@bz.ru
Новости
На ЛК-25 установили движительно-рулевую систему
22 июля 2016
20 июля на строящемся линейном дизельном ледоколе мощностью 25 МВт проекта 22600 «Виктор Черномырдин» завершился монтаж движительно-рулевой системы Azipod.
Винто-рулевой комплекс ледокола уникальный и не имеет аналогов в мировом судостроении: в комплексе предусмотрены две расположенных побортно винто-рулевых колонки типа Azipod мощностью по 7,5 МВт и центральный валопровод с винтом фиксированного шага мощностью 10 МВт.
Система Azipod представляет собой объединенный в одном устройстве движитель - винт фиксированного шага, приводимый в действие расположенным непосредственно в гондоле ВРК электрическим двигателем с различными скоростными режимами, и рулевой механизм. Установка может вращаться вокруг вертикальной оси на 360°, что позволяет получить лучшую маневренность судна как по курсу, так и по скорости по сравнению с обычными движительными установками.
Впервые монтаж такого оборудования производился при помощи спроектированной и изготовленной на Балтийском заводе универсальной оснастки – российского ноу-хау - специального подъемного модуля, который позволяет с высокой точностью позиционировать оборудование, обладая возможностью регулировки углов наклона подъемной платформы во всех плоскостях.
«Монтаж «азиподов» - один из важнейших этапов строительства дизельного ледокола, требующий от технологов и строителей максимально внимательной и слаженной работы и предваряющий главное событие – спуск судна на воду, - отметил руководитель проекта 22600 Андрей Галкин. Работы выполнены под контролем и при непосредственном участии специалистов поставщика систем Азипод – фирмы АВВ. При этом инженеры АВВ отметили высокий профессионализм и инициативность участвовавших в монтаже специалистов завода.
На сегодня готовность дизельного ледокола «Виктор Черномырдин» составляет 40%. Спуск судна на воду запланирован на четвертый квартал 2016 года.
Винто-рулевой комплекс ледокола уникальный и не имеет аналогов в мировом судостроении: в комплексе предусмотрены две расположенных побортно винто-рулевых колонки типа Azipod мощностью по 7,5 МВт и центральный валопровод с винтом фиксированного шага мощностью 10 МВт.
Система Azipod представляет собой объединенный в одном устройстве движитель - винт фиксированного шага, приводимый в действие расположенным непосредственно в гондоле ВРК электрическим двигателем с различными скоростными режимами, и рулевой механизм. Установка может вращаться вокруг вертикальной оси на 360°, что позволяет получить лучшую маневренность судна как по курсу, так и по скорости по сравнению с обычными движительными установками.
Впервые монтаж такого оборудования производился при помощи спроектированной и изготовленной на Балтийском заводе универсальной оснастки – российского ноу-хау - специального подъемного модуля, который позволяет с высокой точностью позиционировать оборудование, обладая возможностью регулировки углов наклона подъемной платформы во всех плоскостях.
«Монтаж «азиподов» - один из важнейших этапов строительства дизельного ледокола, требующий от технологов и строителей максимально внимательной и слаженной работы и предваряющий главное событие – спуск судна на воду, - отметил руководитель проекта 22600 Андрей Галкин. Работы выполнены под контролем и при непосредственном участии специалистов поставщика систем Азипод – фирмы АВВ. При этом инженеры АВВ отметили высокий профессионализм и инициативность участвовавших в монтаже специалистов завода.
На сегодня готовность дизельного ледокола «Виктор Черномырдин» составляет 40%. Спуск судна на воду запланирован на четвертый квартал 2016 года.
Возврат к списку