Контакты пресс-службы
Новости
Ледокол «Санкт-Петербург» вышел на ходовые испытания
5 июня 2009
3 июня ОАО «Балтийский завод», входящий в состав Объединенной промышленной корпорации (ОПК), приступило к государственным ходовым испытаниям дизель-электрического ледокола «Санкт-Петербург», построенного по заказу ФГУП «Росморпорт».
Испытания будут проходить в акватории Финского залива. На протяжении 8 дней специалисты предприятия испытают судно на маневренность и управляемость, а также протестируют работу всех механизмов ледокола. Планируется проверить исправность главной энергетической установки, систем навигации и связи, винторулевых колонок, якорного устройства и другого оборудования, которое невозможно протестировать у берега. На 7 июня запланирован заход в г.Кронштадт к 47 причалу для пополнения запасов. Стоит отметить, что в планах специалистов значатся испытания дополнительного оборудования, которые не были предусмотрены на ледоколе «Москва», - это проверка технического состояния гидролокатора бокового обзора и телеуправляемого необитаемого подводного аппарата.
«Санкт-Петербург» - второй линейный дизель-электрический ледокол серии многофункциональных ледоколов нового класса, построенных по заказу ФГУП «Росморпорт». Он представляет собой двухпалубное судно с двумя полноприводными винторулевыми колонками суммарной мощностью 16 мегаватт. Благодаря этой особенности он обладает повышенной маневренностью и проходимостью. 28 мая 2008 года был торжественно спущен на воду. Дополнительно ледокол оснастили оборудованием, позволяющим выполнять следующие функции: поиск затонувших объектов на глубине до 300 метров; проведение изысканий при гидротехнических работах; участие в операциях по локализации разливов нефти. Форма корпуса судна спроектирована с учетом новых технологических разработок по снижению энергозатрат на разрушение льда и улучшению эксплуатационных качеств судна. "Санкт-Петербург" предназначен для проводки крупнотоннажных судов шириной до 50 метров, буксировки судов во льдах и на чистой воде. Высокая маневренность позволяет ледоколу вести спасательные работы при волнении до четырех баллов.
Напомним, первый ледокол «Москва» был спущен на воду в мае 2007 г. Государственные ходовые испытания «Москвы» Балтийский завод провел в ноябре 2008 года. Во время испытаний ледокол показал отличные ходовые качества и исправность работы бортовых систем.
СПРАВКА
ОАО «Балтийский завод» (входит в состав Объединенной промышленной корпорации) – одно из крупнейших предприятий судостроительной отрасли России. Компания специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (с ядерными энергетическими установками и дизельных), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей; выпускает широкий спектр изделий машиностроения, энергетического оборудования; является поставщиком цветного и стального литья.
Испытания будут проходить в акватории Финского залива. На протяжении 8 дней специалисты предприятия испытают судно на маневренность и управляемость, а также протестируют работу всех механизмов ледокола. Планируется проверить исправность главной энергетической установки, систем навигации и связи, винторулевых колонок, якорного устройства и другого оборудования, которое невозможно протестировать у берега. На 7 июня запланирован заход в г.Кронштадт к 47 причалу для пополнения запасов. Стоит отметить, что в планах специалистов значатся испытания дополнительного оборудования, которые не были предусмотрены на ледоколе «Москва», - это проверка технического состояния гидролокатора бокового обзора и телеуправляемого необитаемого подводного аппарата.
«Санкт-Петербург» - второй линейный дизель-электрический ледокол серии многофункциональных ледоколов нового класса, построенных по заказу ФГУП «Росморпорт». Он представляет собой двухпалубное судно с двумя полноприводными винторулевыми колонками суммарной мощностью 16 мегаватт. Благодаря этой особенности он обладает повышенной маневренностью и проходимостью. 28 мая 2008 года был торжественно спущен на воду. Дополнительно ледокол оснастили оборудованием, позволяющим выполнять следующие функции: поиск затонувших объектов на глубине до 300 метров; проведение изысканий при гидротехнических работах; участие в операциях по локализации разливов нефти. Форма корпуса судна спроектирована с учетом новых технологических разработок по снижению энергозатрат на разрушение льда и улучшению эксплуатационных качеств судна. "Санкт-Петербург" предназначен для проводки крупнотоннажных судов шириной до 50 метров, буксировки судов во льдах и на чистой воде. Высокая маневренность позволяет ледоколу вести спасательные работы при волнении до четырех баллов.
Напомним, первый ледокол «Москва» был спущен на воду в мае 2007 г. Государственные ходовые испытания «Москвы» Балтийский завод провел в ноябре 2008 года. Во время испытаний ледокол показал отличные ходовые качества и исправность работы бортовых систем.
СПРАВКА
ОАО «Балтийский завод» (входит в состав Объединенной промышленной корпорации) – одно из крупнейших предприятий судостроительной отрасли России. Компания специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (с ядерными энергетическими установками и дизельных), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей; выпускает широкий спектр изделий машиностроения, энергетического оборудования; является поставщиком цветного и стального литья.
Возврат к списку