Контакты пресс-службы
8 (812) 324-95-46
pr@bz.ru
Новости
ДВКД «ВЛАДИВОСТОК» СПУЩЕН НА ВОДУ
26 июня 2013
В среду 26 июня, точно в предусмотренный контрактом срок, на Балтийском заводе в присутствии руководителей ОАО «ОСК», STX-France, DCNS и ФГУП «Рособоронэкспорт» был произведен спуск на воду кормовой части первого российского десантно-вертолетного корабля-дока (ДВКД) типа «Мистраль»
Балтийский завод является заводом-строителем кормовых частей для двух ДВКД – «Владивосток» и «Севастополь» - строящихся во Франции по заказу Минобороны России. ФГУП «Рособоронэкспорт» и французская компания DCNS подписали контракт на строительство первых двух вертолетоносцев общей стоимостью более 1,1 млрд евро в июне 2011 года. Объединенная судостроительная корпорация, в которую входит Балтзавод, привлечена к этой сделке в качестве субподрядчика французской верфи STX France в Сен-Назере.
Контракт на «Мистраль» достался Балтийскому заводу одним из первых с начала его оздоровления, вскоре после вхождения верфи в состав ОСК. Как отметил вице-президент ОСК Сергей Форафонов, Балтийскому заводу удалось в кратчайший срок организовать и наладить высокоуправляемое и эффективное производство, в результате чего столь ответственный заказ удалось выполнить точно в срок.
«Мы должны были построить его в очень сжатые сроки, а по независящим от нас обстоятельствам эти сроки были сокращены еще на три месяца», - рассказал генеральный директор завода Александр Вознесенский. По его словам, в связи с дополнительными требованиями, поступившими от Минобороны, корабль, который планировался как серийный, фактически стал головным. «Сколько я слышал сомнений, что Балтзавод не справится, но балтийцы в очередной раз подтвердили свою репутацию профессионалов самого высокого уровня», - отметил он.
Корма первого «Мистраля» была пришвартована к достроечной набережной Балтзавода, где с нее будет снято спусковое оборудование. После чего она будет готова к транспортировке во Францию.
«Я очень рад констатировать, что та мотивация, те усилия, которые объединили сотрудников Балтийского завода, Адмиралтейских верфей и корабелов STX France, привели к тому, что мы в должные сроки вышли на эту стадию реализации нашего совместного проекта», - отметил директор программ ДВКД компании DCNS Ив Дестефанис.
«Хочу поблагодарить Балтийский завод, они проявили титанические усилия, выполняя свою часть заказа, - заявил генеральный директор STX France Лорэн Кастэн. – Им пришлось восстанавливать работу предприятия, осваивать стандарты, которые были им неизвестны, работать с документами, написанными на неизвестном им языке. И они справились». По его словам, 8 июля кормовая часть корабля «Владивосток» будет отправлена в Сен-Назер на верфь STX France, куда прибудет 25 июля. А в октябре этого года уже целый корпус ветртолетоносца «Владивосток» будет во Франции спущен на воду. Готовый корабль должен войти в состав Военно-морского флота России осенью 2014 года.
Балтийский завод является заводом-строителем кормовых частей для двух ДВКД – «Владивосток» и «Севастополь» - строящихся во Франции по заказу Минобороны России. ФГУП «Рособоронэкспорт» и французская компания DCNS подписали контракт на строительство первых двух вертолетоносцев общей стоимостью более 1,1 млрд евро в июне 2011 года. Объединенная судостроительная корпорация, в которую входит Балтзавод, привлечена к этой сделке в качестве субподрядчика французской верфи STX France в Сен-Назере.
Контракт на «Мистраль» достался Балтийскому заводу одним из первых с начала его оздоровления, вскоре после вхождения верфи в состав ОСК. Как отметил вице-президент ОСК Сергей Форафонов, Балтийскому заводу удалось в кратчайший срок организовать и наладить высокоуправляемое и эффективное производство, в результате чего столь ответственный заказ удалось выполнить точно в срок.
«Мы должны были построить его в очень сжатые сроки, а по независящим от нас обстоятельствам эти сроки были сокращены еще на три месяца», - рассказал генеральный директор завода Александр Вознесенский. По его словам, в связи с дополнительными требованиями, поступившими от Минобороны, корабль, который планировался как серийный, фактически стал головным. «Сколько я слышал сомнений, что Балтзавод не справится, но балтийцы в очередной раз подтвердили свою репутацию профессионалов самого высокого уровня», - отметил он.
Корма первого «Мистраля» была пришвартована к достроечной набережной Балтзавода, где с нее будет снято спусковое оборудование. После чего она будет готова к транспортировке во Францию.
«Я очень рад констатировать, что та мотивация, те усилия, которые объединили сотрудников Балтийского завода, Адмиралтейских верфей и корабелов STX France, привели к тому, что мы в должные сроки вышли на эту стадию реализации нашего совместного проекта», - отметил директор программ ДВКД компании DCNS Ив Дестефанис.
«Хочу поблагодарить Балтийский завод, они проявили титанические усилия, выполняя свою часть заказа, - заявил генеральный директор STX France Лорэн Кастэн. – Им пришлось восстанавливать работу предприятия, осваивать стандарты, которые были им неизвестны, работать с документами, написанными на неизвестном им языке. И они справились». По его словам, 8 июля кормовая часть корабля «Владивосток» будет отправлена в Сен-Назер на верфь STX France, куда прибудет 25 июля. А в октябре этого года уже целый корпус ветртолетоносца «Владивосток» будет во Франции спущен на воду. Готовый корабль должен войти в состав Военно-морского флота России осенью 2014 года.
Возврат к списку