Рулевое устройство судна



Для обеспечения поворотливости, а также удержания на заданном прямом направлении на каждом судне устанавливается руль.

Руль состоит из следующих частей: пластины (плоской или обтекаемой формы) — пера руля, оси, на которой вращается перо руля, — баллера руля и устройства, с помощью которого производится поворот руля в определенное положение.


АО «Балтийский завод» изготавливает детали рулевых устройств:

(в том числе с отогнутой пятой), рули и составляющие элементы конструкций.

  • Баллер

  • Перо руля

  • Опора баллера

  • Рудерпост

  • Фланцевое соединение

  • Гельмпортовую трубу

  • Пятку ахтерштевня


Баллер - кованый или литой монолитный вал для вращения пера руля или барабана шпиля.


АО «Балтийский завод» производит изготовление баллеров с отогнутой пятой массой до 50 000 кг и расстоянием до кромки пяты от оси вращения баллера 1350мм.


Перо руля - действующая часть руля, сконструированная в виде литой рамы, пространство между ребрами которой с обеих сторон прикрывается стальными листами на потайных заклепках или шурупах.


АО «Балтийский завод» производит изготовление перьев рулей с размерами 7000 Х 6000 мм массой до 50 000 кг.


АО «Балтийский завод» изготавливает детали рулевых устройств, (в том числе с отогнутой пятой), рули и составляющие элементы конструкций, в т.ч. и рудерпост.


Гельмпортовая труба - вертикальная труба для прохода баллера руля в румпельное отделение.

   

© АО «Балтийский завод»
199106, Санкт-Петербург
Ул. Косая линия, дом 16
Тел. 8 (812) 324-94-35
Факс: 8 (812) 327-71-90
E-mail: zavod@bz.ru
Сайт: www.bz.ru